Офисный переезд

Ваша компания переезжает? Перемены всегда должны начинаться с хорошего. Чтобы переезд офиса прошел быстро, организованно и не вызвал дискомфорта у ваших сотрудников, лучше воспользоваться услугами профессиональной мувинговой компании.

image1

Компания «Грузчики Воронежа» обладает большим опытом проведения как небольших переездов, так и крупномасштабных проектов. Наши специалисты, для которых переезд офиса – ежедневная работа, качественно осуществят все работы по сборке/разборке, упаковке, погрузке/разгрузке и транспортировке имущества, а также обеспечат максимальный комфорт для ваших сотрудников.

Офисный переезд включает в себя комплекс работ: упаковку перевозимого имущества с использованием качественных упаковочных материалов, разборку мебели и выставочных/рекламных объектов, погрузо-разгрузочные работы, перевозку в специально оборудованном транспорте, сборку мебели в новом офисе и подготовку рабочих мест. Также мы предлагаем отдельные услуги по перевозке, перестановке мебели в офисе, проводим такелажные работы и осуществляем ответственное хранение имущества на оборудованном складе.      офисный-переезд

Организация переезда офиса включает в себя следующие этапы

  1. Консультация специалистов по телефону или электронной почте и примерный расчет стоимости.
  2. Оценка объема работ. В удобное для вас время к вам приедет специалист компании, оценит объем перевозимого имущества, осмотрит места проведения работ, исходя из чего, рассчитает стоимость переезда, подробно расскажет обо всех этапах переезда и ответит на возникшие вопросы.
    Услуга выезда менеджера бесплатна.
  3. Планирование переезда. Учитывая ваши потребности, мы составим коммерческое предложение с указанием перечня предоставляемых услуг, графика проведения переезда и подробной сметы всех работ.
  4. Заключение договора. После согласования всех деталей переезда, мы заключаем договор, в котором указана наша ответственность за сохранность имущества.
  5. Проведение офисного переезда.

Как рассчитать стоимость офисного переезда?

Стоимость переезда рассчитывается из учета кол-во задействованных сотрудников, кол-во времени работы и стоимость аренды автотранспорта.
новый номер2

Возможно два способа расчета:

  • Почасовой - по факту отработанного времени
  • Фиксированный - предварительно рассчитывается стоимость переезда. Используется компаниями при необходимости предварительного согласования с вышестоящим руководством/головным офисом и внесения в бюджет стоимости услуг по переезду.

Чтобы озвучить примерную стоимость переезда вашего офиса, примем за единицу расчета стоимость перевозки 1 рабочего места. Перевозка стола, кресла, офисной подткатной тумбы, компьютера, половины содержимого шкафа с документами и личных вещей 1 сотрудника стоит от 850 рублей*.

 

* Тариф действует на объем 10 рабочих мест.

Формирование стоимости переезда

 

  1. Упаковка и разборка мебели, маркировка коробок (входит в стоимость услуг грузчиков):

Во избежание повреждений при переноске и транспортировке рекомендуем:

    • Разбор крупногабаритной и не предназначенной для переноски с собранном виде мебели
    • Упаковку мебели. Количество упаковочного материала подбирается индивидуально, зависит от объема и характера перевозимого имущества.

Стоимость упаковочных материалов:

 

Наименование
Размеры
Стоимость 1 шт.
Количество шт.
в упаковке
Короб картонный универсальный
615х365х315 мм
58 руб.
20 шт.
Короб картонный, для перевозки посуды, книг и т.п.
420х280х330 мм
48 руб.
20 шт.
Короб картонный для перевозки одежды на вешалках
585x535x1140 мм
550 руб.
 

 

Товар
Стоимость 1м2
Размер
Кол-во метров
Стоимость рулона, рублей
Пленка п/э, воздушно-пузырчатая, трехслойная
39р.
-
150 м2
5850
Стрейч пленка
-
-
-
400
Скотч п/э (для фиксирования упаковочных материалов)
-
50мм х 113м
-
150
  1. Погрузка

 

Заказать расчет стоимости вы можете по телефону 8 (473) 333-41-63 .

 

  1. Переезд

Машина выбирается из учета объема перевозимого имущества. Объем и внутренние размеры фургона напрямую зависят от размеров, объема и характера перевозимого имущества, а также от удаленности адресов. Вы можете заказать машины со следующими объемами кузова: 9-13 м3, 13-16 м3, 20-28 м3, до 30 м3, 34-36 м3.
В компании «Грузчики Воронежа» используются только мебельные фургоны, имеющие крепления для фиксации перевозимого имущества.

  1. Разгрузка

 

см. пункт 2

 

  1. Обустройство на новом месте (входит в стоимость услуг грузчиков)
    • распаковка мебели и имущества
    • сборка мебели, навеска полок, карнизов, жалюзи, картин и пр.
    • расстановка мебели, согласно плану
    • утилизация использованного упаковочного материала.

Почему руководители компаний доверяют нам

  1. Минимальные сроки переезда

Специфика офисного переезда такова, что он должен совершаться в максимально сжатые сроки. Простой офиса даже на один день может негативно отразиться на показателях компании и рабочем настрое сотрудников. Грамотно спланированный офисный переезд занимает обычно несколько дней и не нарушает рабочего режима компании. Переезд офиса в Воронеже может быть осуществлен в любое время, в том числе в вечернее нерабочее время и в выходные дни.

  1. Подготовка рабочих мест

Наши специалисты-грузчики не только перевезут ваше имущество, но и полностью подготовят офис к работе: подключат технику, расставят мебель, вывезут использованный упаковочный материал. Уже на следующий день ваши сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.

  1. Обеспечение сохранности имущества. Материальная ответственность компании.

Важным моментом при переезде является защита имущества от повреждений. Перевозка офиса, организованная нашей компанией, обеспечит сохранность вашей техники, мебели и вещей. Компания «Грузчики Воронежа» несет полную материальную ответственность за имущество в процессе его перевозки. А наши стандарты выполнения работ предусматривают надежную упаковку имущества с использованием качественных упаковочных материалов, защитное покрытие дверных проемов, полов, стен, а также перевозку мебели в специально оборудованных фургонах.

  1. Прозрачное ценообразование

Для того, чтобы вы заранее смогли спланировать бюджет на перевозку офиса, мы до начала переезда предоставим вам подробную смету работ. Вы сможете внести коррективы в список работ, добавив дополнительные услуги или отказавшись от некоторых.

Чтобы получить консультацию специалистов или воспользоваться бесплатной услугой выезда менеджера,
пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8 (930)408-08-80 или заполните онлайн-заявку.