Офисный переезд
Ваша компания переезжает? Перемены всегда должны начинаться с хорошего. Чтобы переезд офиса прошел быстро, организованно и не вызвал дискомфорта у ваших сотрудников, лучше воспользоваться услугами профессиональной мувинговой компании.
Компания «Грузчики Воронежа» обладает большим опытом проведения как небольших переездов, так и крупномасштабных проектов. Наши специалисты, для которых переезд офиса – ежедневная работа, качественно осуществят все работы по сборке/разборке, упаковке, погрузке/разгрузке и транспортировке имущества, а также обеспечат максимальный комфорт для ваших сотрудников.
Офисный переезд включает в себя комплекс работ: упаковку перевозимого имущества с использованием качественных упаковочных материалов, разборку мебели и выставочных/рекламных объектов, погрузо-разгрузочные работы, перевозку в специально оборудованном транспорте, сборку мебели в новом офисе и подготовку рабочих мест. Также мы предлагаем отдельные услуги по перевозке, перестановке мебели в офисе, проводим такелажные работы и осуществляем ответственное хранение имущества на оборудованном складе.
Организация переезда офиса включает в себя следующие этапы
- Консультация специалистов по телефону или электронной почте и примерный расчет стоимости.
- Оценка объема работ. В удобное для вас время к вам приедет специалист компании, оценит объем перевозимого имущества, осмотрит места проведения работ, исходя из чего, рассчитает стоимость переезда, подробно расскажет обо всех этапах переезда и ответит на возникшие вопросы.
Услуга выезда менеджера бесплатна. - Планирование переезда. Учитывая ваши потребности, мы составим коммерческое предложение с указанием перечня предоставляемых услуг, графика проведения переезда и подробной сметы всех работ.
- Заключение договора. После согласования всех деталей переезда, мы заключаем договор, в котором указана наша ответственность за сохранность имущества.
- Проведение офисного переезда.
Как рассчитать стоимость офисного переезда?
Стоимость переезда рассчитывается из учета кол-во задействованных сотрудников, кол-во времени работы и стоимость аренды автотранспорта.
Возможно два способа расчета:
- Почасовой - по факту отработанного времени
- Фиксированный - предварительно рассчитывается стоимость переезда. Используется компаниями при необходимости предварительного согласования с вышестоящим руководством/головным офисом и внесения в бюджет стоимости услуг по переезду.
Чтобы озвучить примерную стоимость переезда вашего офиса, примем за единицу расчета стоимость перевозки 1 рабочего места. Перевозка стола, кресла, офисной подткатной тумбы, компьютера, половины содержимого шкафа с документами и личных вещей 1 сотрудника стоит от 850 рублей*.
* Тариф действует на объем 10 рабочих мест.
Формирование стоимости переезда
- Упаковка и разборка мебели, маркировка коробок (входит в стоимость услуг грузчиков):
Во избежание повреждений при переноске и транспортировке рекомендуем:
-
- Разбор крупногабаритной и не предназначенной для переноски с собранном виде мебели
- Упаковку мебели. Количество упаковочного материала подбирается индивидуально, зависит от объема и характера перевозимого имущества.
Стоимость упаковочных материалов:
Наименование
|
Размеры
|
Стоимость 1 шт.
|
Количество шт.
в упаковке |
Короб картонный универсальный
|
615х365х315 мм
|
58 руб.
|
20 шт.
|
Короб картонный, для перевозки посуды, книг и т.п.
|
420х280х330 мм
|
48 руб.
|
20 шт.
|
Короб картонный для перевозки одежды на вешалках
|
585x535x1140 мм
|
550 руб.
|
Товар
|
Стоимость 1м2
|
Размер
|
Кол-во метров
|
Стоимость рулона, рублей
|
Пленка п/э, воздушно-пузырчатая, трехслойная
|
39р.
|
-
|
150 м2
|
5850
|
Стрейч пленка
|
-
|
-
|
-
|
400
|
Скотч п/э (для фиксирования упаковочных материалов)
|
-
|
50мм х 113м
|
-
|
150
|
- Погрузка
Заказать расчет стоимости вы можете по телефону 8 (473) 333-41-63 .
- Переезд
Машина выбирается из учета объема перевозимого имущества. Объем и внутренние размеры фургона напрямую зависят от размеров, объема и характера перевозимого имущества, а также от удаленности адресов. Вы можете заказать машины со следующими объемами кузова: 9-13 м3, 13-16 м3, 20-28 м3, до 30 м3, 34-36 м3.
В компании «Грузчики Воронежа» используются только мебельные фургоны, имеющие крепления для фиксации перевозимого имущества.
- Разгрузка
см. пункт 2
- Обустройство на новом месте (входит в стоимость услуг грузчиков)
- распаковка мебели и имущества
- сборка мебели, навеска полок, карнизов, жалюзи, картин и пр.
- расстановка мебели, согласно плану
- утилизация использованного упаковочного материала.
Почему руководители компаний доверяют нам
- Минимальные сроки переезда
Специфика офисного переезда такова, что он должен совершаться в максимально сжатые сроки. Простой офиса даже на один день может негативно отразиться на показателях компании и рабочем настрое сотрудников. Грамотно спланированный офисный переезд занимает обычно несколько дней и не нарушает рабочего режима компании. Переезд офиса в Воронеже может быть осуществлен в любое время, в том числе в вечернее нерабочее время и в выходные дни.
- Подготовка рабочих мест
Наши специалисты-грузчики не только перевезут ваше имущество, но и полностью подготовят офис к работе: подключат технику, расставят мебель, вывезут использованный упаковочный материал. Уже на следующий день ваши сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.
- Обеспечение сохранности имущества. Материальная ответственность компании.
Важным моментом при переезде является защита имущества от повреждений. Перевозка офиса, организованная нашей компанией, обеспечит сохранность вашей техники, мебели и вещей. Компания «Грузчики Воронежа» несет полную материальную ответственность за имущество в процессе его перевозки. А наши стандарты выполнения работ предусматривают надежную упаковку имущества с использованием качественных упаковочных материалов, защитное покрытие дверных проемов, полов, стен, а также перевозку мебели в специально оборудованных фургонах.
- Прозрачное ценообразование
Для того, чтобы вы заранее смогли спланировать бюджет на перевозку офиса, мы до начала переезда предоставим вам подробную смету работ. Вы сможете внести коррективы в список работ, добавив дополнительные услуги или отказавшись от некоторых.